Главная Новости Библиотека Тол-Эрессеа Таверна "7 Кубков" Портал Амбар Дайджест Личные страницы


Источник 45й маршрут
Дата 31.10.00
Название Мы перепугали окрестный люд...
Автор  
Тип материала  Статья


Мы перепугали окрестный люд...

У наших героев необычные имена - Фай Родис, Тролль, Алхор, Дьявол. И мена могут выбираться самим человеком, но чаще, произнесенные однажды кем-то из соратников, прилипают и остаются.

Следуя заведенным традициям не будем и мы копаться в прошлом наших героев, а будем разговаривать с ними на их ролевом языке.

Интервью для передачи 220 вольт

Аня: Славянка сказала, что толкинистами вас называть нельзя. Почему?

Фай Родис: Толкинисты - это люди, которые занимаются изучением творчества Толкина. Они читают в оригинале и в переводах его книги, поднимают пласты мифов, по которым Толкин писал книги, занимаются именно изучением литературы. А мы, ролевики, играем эти миры, мы их моделируем и, возможно где-то перестраиваем по своему усмотрению.

Аня: Какие жанры предпочитаете играть?

Фай Родис: В принципе ролевики могут играть все. Наиболее популярные жанры- это исторические сюжеты и миры fantasy.

Аня: А кто такие перумисты?

Фай Родис:Перумистам больше нравятся книги Ника Перумова. Изучать можно творчество и ныне живущего писателя. Но, на мой взгляд, там слишком много техники и боевки. Там очень много дерутся, от этого страдает мир духовный.

Аня:Как называется ваш клуб?

Тролль:Скажем так, это не клуб, а объединение. Объединение произошло около трех лет назад на основе военно - исторического клуба "Центурион". Последние пару лет мы активно развиваемся, ездим на игры. Появляется много молодежи. Мы участвовали в мероприятиях, посвященных дню города, дню детства. 5%:

Фай Родис: Военно-исторический клуб дрался, а мы показывали костюмы, культуру, что более характерно для нас.

Аня: Существует мнение, что ролевики - люди, не нашедшие себя в жизни.

Фай: Нас не любят за то, что нам очень легко все удается. На самом деле каждый из нас нашел себя в жизни. Есть время для игры, есть время для жизни. Просто иногда бывает обидно: нам с детства втолковывают родители, что надо быть добрыми, честными, справедливыми. А когда человек взрослеет, эти ценности оказываются за бортом. Нам хорошо рядом друг с другом, потому что у нас одни и те же ценности, мы можем, не боясь, открываться друг другу. Возможно, потому что мы стараемся скомпоноваться вместе и считают, что мы не состоялись в жизни.

Аня: Как можно к вам присоединиться? Нужны какие- то базовые знания?

Фай: Стоит, конечно, почитать хотя бы Толкина, - начнем мы с мастера, хотя можно и не читать. Т.е. если люди читали другие книги fantasy, хорошо знают историю, мифологию, они могут прийти, и мы их научим.

Аня: А если они не знают ничего?

Фай: Буквы знают - научим!

Аня: Что такое "водилки"?

Тролль: Это настольная ролевая игра, в которой мир воссоздается в воображении, используются подручные средства: бумага, карандаш, кубики, монетки... для определения случайностей. Настольные игры могут моделировать любой мир. Здесь все зависит от ведущего, который предлагает сюжет, а от игрока зависит, как дальше пойдет развитие игры. А ролевые игры в целом - это одновременно и туризм, и театр, и технические познания, т.к. мы изготовляем костюмы, предметы быта, обувь, оружие.

Прошло время...

Когда записывалось это интервью, большинство ребят оренбургского клуба "Мордор" были под Питером в Выборгском замке. Там с 21 июля по 7 августа проходил Всероссийский фестиваль реконструкторов - очень серьезное мероприятие военно-исторических клубов, на которое были приглашены и наши ролевики.

Славянка: Получилось все не очень хорошо, т.к. клуб, который нас туда пригласил- обманул. В программке, которую нам прислали, было обещано очень многое, т.е. питание, размещение. Мы поехали в надежде на это, и денег, естественно, взяли мало. На самом деле оказалось, что нет ничего. Просто замок, нормальные средневековые удобства, т.е. никаких. Поэтому нам самим пришлось зарабатывать деньги. Крепость конца 13 века, потрясающая архитектура, естественно, куча туристов. Выборг - портовый город. Мы все-таки больше ролевики чем конструкторы, поэтому мы оделись в наши костюмы и фотографировались с желающими - этим и зарабатывали. Например, мы одели парня нищим и посадили его на ворота, рублей по 250 в день приносил. Вообще, мы больше делаем упор на реконструкцию духовных ценностей. Обряды, культура, быт, одежда. Вот мы там и поражали всех своими знаниями. Ну хотя бы тем, что читали молитвы на латинском языке. И туда и обратно мы добирались стопом. Обратно - совершенно потрясающе, по трассе Е-95. Если бы там ехал Кинчев К. автостопом, то группа "Алиса" стала бы "Сектором газа".Вообще, жутко счастливы. Нашли очень много новых знакомых, друзей, насобирали адресов, установили контакты с Минском, Саратовом... У меня появился потрясающий друг - потомственный князь Галицкий. Ему 58 лет.

В августе с 26 по 28 была еще одна игра , fantasy, так называемая стихийка. Она проходила в районе поселка Гребени. Собирались в основном, только наши, хотя были приглашены ребята и из Орска. Было весело: Жило-поживало мирное государство эльфов, и вдруг там начали происходить необъяснимые явления, приходить странные существа, говорить про странные пророчества. Отшельник проговорился, что раньше на этом месте жили древние, у них было много разных порядков. Нам, чтобы не рухнул мир, надо было найти пару древних артифактов и обезвредить их. Мы мотались по полигону, как сумасшедшие. Все нашли, все обезвредили, все кончилось хорошо, мир спасен.


А под Самарой была игра по Стругацким "Трудно быть богом". Было просто моделирование мира, т.е. Арканарская империя, без прогрессоров, без землян, просто звездный мир. Наши ребята проявили там самое активное участие. Наша девушка сожгла Арканар 2 раза, от нас такого не ожидали. Вообще в Самаре более высокий уровень ролевого движения.

В Омске в сентябре была игра по дикому Западу. Мне не нравятся такие игры. На играх бывает разное оружие: дерево, дюраль. А на этой игре была пневматика. Должны были обыгрывать выстрелы звуками пиф-паф. В общем по-дурацки бегать орать пиф-паф. Но ничего, весело прошла игра. Славянка: Следующая игрушка, которая намечается - это Хэлоуин с 30 на 31 октября (наверное, перенесем на выходные). На полигоне в Гребенях. Планируется Сценарий по Р. Желязному "Ночь в одиноком октябре". Будут Оренбург, Казань, Самара.

Яша: Хэлоуин проходит не первый год, в прошлом году он проводился 31 октября. Это была моя первая игра. Погодка случилась не очень, почти сутки шел дождь. У нас была община еретиков, и мы были единственными, кто не взял палатки, но мерзли все кроме нас, потому что мы построили шалаш и развели костер. В самом начале игрушки меня оставили сторожить костер, а сами отправились на разведку на целых 5 часов. Ужас. Когда темные начали группироваться вокруг деревни, я с вампирками отправился на разведку. Они соблазнили часового, а потом его укусили. В 5 часов все темные сгруппировались у еретиков, слегка согрелись и отправились в деревню, но она оказалась пуста. Все в страхе перед нами разбежались и всю ночь прятались на горе Гребени. В игре еще была команда скелетов. Они жили в мертвятнике, шатались по полигону, к нам заглядывали. У волколаков при атаке на скелетов боевой клич был: суповой набор. Было здорово и интересно. В 11 утра все отправились на электричку, которая приходила в 4 часа. За это время мы успели перепугать весь окрестный люд.



return_links(); //echo 15; ?> build_links(); ?>