|
Источник | Известия |
Дата | 21.09.99 |
Название | Князь Тимур и его команда |
Автор | Е. Пищикова |
Тип материала | Цитата |
"... Взрослые тоже играют в подобные игры - взять хотя бы пылких толкинистов (любителей некоторого искусственного мира, созданного г-ном Толкином, автором легендарной трилогии "Властелин колец"), начинавших с картонных мечей и хоббитских игрищ в пригородных перелесках и оврагах, а кончивших настоящей инфраструктурой средневековых игр и воинских турниров в Подмосковье, Сибири и т.д., - но нет к тому окончательного знания и окончательных оснований. Для нашей темы достаточно будет привести отрывок философической работы блестящего исследователя взрослых ролевых игр Владислава Гончарова: "К середине девяностых годов движение образовало некое подобие социума с откровенно медиевистской структурой. Этому способствовал не только средневековый антураж большинства игр, но и сам способ существования ролевых игр. Была необходимость регулярной практической деятельности явно военизированного характера: подготовка команды для игры, фехтовальные тренировки, закупка и изготовление реквизита. Все требовало создания постоянной и жесткой структуры, действующей не только во время игры (первоначально "лесные" игры толкинистов были периодичны, как слеты КСП). Феодальная пирамида власти очень скоро стала привычной и выглядела неотъемлемым элементом движения. Появилась "элита", состоящая из заслуженных "крутых" игроков с большим стажем, широкой известностью и почти непререкаемым авторитетом - своеобразное игровое дворянство, вожди, короли и князья, окруженные пышной свитой. Они уже не только играли эти роли, но и в быту, среди "своих", вели себя соответственно..." "
return_links();
//echo 15;
?>
build_links();
?>