Главная Новости Золотой Фонд Библиотека Тол-Эрессеа Таверна "7 Кубков" Портал Амбар Дайджест Личные страницы Общий каталог
Главная Продолжения Апокрифы Альтернативная история Поэзия Стеб Фэндом Грань Арды Публицистика Таверна "У Гарета" Гостевая книга Служебный вход Гостиная Написать письмо


Анаpэдэль

Поезд в Бездну

(не очень художественный глюк)

Платформа пригородной электрички. Эта станция странная - мимо нее проходит поезд только два раза в день - днем и ночью. И никогда не останавливается. Расписания точного нет - проедет - и все.

Похоже, в окрестностях никто не живет. Никаких лотков, никаких дачников-цивилов, никого. ВООБЩЕ никого. Замечательное место для игр.

Около двадцати усталых, но веселых квэнов под рюкзаками появляются на пустыре возле платформы. Народ смеется, перекидывается шутками, пьет пиво. Главмастер (он же Элронд) поднимает руку, требуя внимания. Когда народ собирается вокруг, "Элронд" строго-настрого наказывает всем игрокам:

- Значит, так, ребята - ни в коем случае не подниматься на платформу и даже к лестнице не подходить. Кто будет замечен возле платформы - немедленно вон с полигона.

- Так мы же с такой точно приехали.

- Я не Анна Каренина! Под поезд не буду бросаться!

- Народ, мимо станции ходит нехороший поезд. Кого увижу - рюкзак за плечи - и шагом марш домой. Всем ясно?

- Ясно.

- Я не пойду.

- А чего такого?

- Сказочки про зеленую руку?

- Про белую старуху!

- Про синий плащик!

- Элронд, ты гонишь, ваше величество!

- Ходят слухи, что когда-то давно на этом пустыре тоже играли, и одному идиоту взбрело в голову залезть на платформу и встретить электричку. Этого парня потом никто никогда не видел. Исчез бесследно. Так что, народ, я вас предупредил. Кто не хочет играть - можете сразу отправляться назад.

- Ладно, мастер, если тебе так критично…

- Я играть хочу.

- Я тоже.


Народ двинулся к ближайшему леску, поставился, приготовил еду, потом вернулся на пустырь и стал готовиться к параду.

Наступили сумерки. Все разошлись по лагерям - ужинать и петь песни. Девчонка в легком белом платье, которая должна была играть Галадриэль, незамеченной исчезла из своего лагеря и, несмотря на строгий запрет главмастера, отправилась встречать странный поезд. Вот что-то ее туда тянуло. Она поднялась по лесенке, прислонилась к ограде и стала ждать.

Свист. Едет электричка. От нее - сильный ветер. Нехороший ветер. Он будто хочет подхватить деву и втянуть ее в вагон. Она вцепилась в прутья ограды: "Нет, нет, не хочу!"

В ярко освещенных окнах отчетливо виднелись лица и фигуры людей. Маринка - "Галадриэль" заметила, что все они ведут себя так, как будто уже давным-давно едут в этом поезде. "Странно, с виду - электричка как электричка, а похоже, она на самом деле - дальний поезд", - подумала дева. Из окна какого-то вагона отчаянно тянула руки к ней, стоящей на платформе, блондинка в дорогом вечернем платье, с красивым, вычурным, похоже, старинным, золотым кольцом на пальце. "Такие тетеньки не ездят в электричках. Они богатые, у них машины есть Интересно, что она тут делает? "

Ответ пришел сам собой. Маринка будто услышала, как кто-то большой и суровый совсем рядом произнес:

- Есть два поезда - поезд в Средиземье и поезд в никуда. В жизни каждого человека главное - их не перепутать.

"Ну, мы, наверное, едем в Средиземье", - рассудила дева и, проводив взглядом электричку, тихонько вернулась обратно в свой лагерь.

Утром, когда рассвело, оно снова пошла на платформу. И опять злой ветер пытался оторвать ее руки от спасительной ограды. Маринка зажмурилась и, шумно дыша, послала в пространство жалобный беззвучный вопль - нет, нет, не пойду, не хочу!

Дева открыла глаза, отдышалась и с удивлением заметила рядом незнакомую стриженую девчонку в розовой тунике и бисерном хайратнике. Маринка могла поклясться, что среди играющих такой не было.

Пришелица, похоже, совершенно не понимала, где находится и что с ней происходит. Она щурилась на солнце и нетерпеливым движением отводила упавшую на глаза темную челку.

"Галадриэль" неожиданно поняла, что девчонка сошла с поезда, и, похоже, здесь не обошлось без ее, Маринкиного, вмешательства.

- Вообще-то я не тебя хотела вытащить, - задумчиво произнесла она. -Ну ладно, раз уж так получилось, пошли с нами. Будешь моей фрейлиной. Я тебя в палатку впишу.

Встречный народ кивал своей "королеве", здоровался с ней, кто-то кричал, что через полчаса парад, и чтобы она в темпе бежала переодеваться.

Маринка вытащила из рюкзака свое парадное платье, спасенная пассажирка помогла ей одеться, потом Маринка стала сооружать на голове какую-то сложную прическу. Глянув на себя в зеркальце, она вскрикнула от испуга: из стекла смотрело ее лицо, только постаревшее лет на 50. Глаза остались прежними, ясными, но кожу изрезали морщины, а волосы поседели.

Маринка отчего-то совсем не испугалась самого превращения, ее беспокоило только одно:

- Господи, как я в таком виде Галадриэль играть буду?! У нас что, будет старая Галадриэль?! Я же людям всю игру обломаю! Никто не сможет играть со старухой!

Но отступать было уже поздно. Маринка мужественно докончила прическу и отправилась на парад.

… После игры к ней подошел "Элронд" и совершенно серьезно и искренне произнес:

- Спасибо за игру.

Маринка чуть не заплакала.

- Он меня, наверное, просто жалеет! Слушай, я же была совершенно ужасна! Я же вам всем игру испортила!

- Да ты что! Я понимаю - первая игра, сразу главная роль, но у тебя все было классно! Я Галадриэль именно такой и представлял! Маринка, ты прелесть!

- Такой?! - возмутилась Маринка. - Старой и страшной?!

- Ты о чем? - не понял тот. - Думаешь, плохо отыграла? Да замечательно ты отыграла! Ну у кого хочешь спроси! Я на будущий год продолжение делаю, так вот я тебя приглашаю на роль королевы.

- Тьфу!

Маринка убежала в кусты: плакать.

Чья-то шершавая ладонь вытерла ей слезы.

- Они ничего не видели, - хрипловато произнесла ее доселе безмолвная спутница. - Для них ты осталась прежней.


Текст размещен с разрешения автора.