Главная Новости Золотой Фонд Библиотека Тол-Эрессеа Таверна "7 Кубков" Портал Амбар Дайджест Личные страницы Общий каталог
Главная Продолжения Апокрифы Альтернативная история Поэзия Стеб Фэндом Грань Арды Публицистика Таверна "У Гарета" Гостевая книга Служебный вход Гостиная Написать письмо


Жанр: лирическая поэзия

Особенности поэтики: традиционная строгая форма, приятно освежаемая изысканными неточными рифмами; по содержанию же - декаданс без границ, беспримеснейший символизм, где символом (смерти, безумия, одиночества - селяви, мир этого автора именно таков) становится буквально все - от засохшей травы под окном и черничного варенья в розетке, до квитанции о квартплате. Безумно эстетная, безумно манерная истерика... но, при этом, каким-то непостижимым образом - искренняя. Так не страдают - но отчего-то становится понятно, что лирическая героиня страдает так и только так, и по-другому страдать не может.

Сходства и ассоциации: ассоциация первая и самая стойкая - "загробная жизнь символизма", причем символизма самого традиционного, декадентского, европейского, в России представленного мало и хило - отчасти Минским, отчасти Брюсовым и Бальмонтом, и почти полностью замещенного впоследствии символизмом религиозно-мистическим. Ассоциация вторая, не менее стойкая - "Апокриф" и "Черная тетрадь" Н.Васильевой, иногда - вплоть до прямых перепевов.

ИМХО Эстеры:

Pro: есть "драйв", есть эстетика и какая-то непостижимая правдивость.

et Contra: монотонность, склонность к самоповторам; невнимание к мелочам, иногда - речевые небрежности. Слишком вольное обращение с устоявшейся терминологией: то, что у автора зовется "венком сонетов", вообще-то говоря, таковым не является; да и сонеты, если на то пошло, далеко не классические, хотя встречались в истории литературы и такие экзотичные формы.