Главная Новости Золотой Фонд Библиотека Тол-Эрессеа Таверна "7 Кубков" Портал Амбар Дайджест Личные страницы Общий каталог
Главная Продолжения Апокрифы Альтернативная история Поэзия Стеб Фэндом Грань Арды Публицистика Таверна "У Гарета" Гостевая книга Служебный вход Гостиная Написать письмо


Стихи Маруси

Большая часть подборки - стебы, точнее, извраты (объекта извращения не видно только в "Мордорской застольной"). Имхо, почти все их может вытянуть только исполнение под музыку, да и то не всегда. Причина одна и та же: автор начинает за здравие, а заканчивает за упокой. Как бы хорошо ни начинался стеб (а начинаются они все хорошо), к середине или к концу появляется впечатление, что автору этот текст уже надоел, и оный автор, кое-как дорифмовав палку с селедкой и через пень-колоду подогнав слова под размер, принялся за следующую аналогичную вещь. Таким образом испорчены и "История неравных браков", и "Песенка Саурона", и "Орочья песня"... ну, разве что "Урукхайская" до конца доделана.

Помимо извратов, есть несколько серьезных стихотворений. И здесь - та же история: любое из них по-своему хорошо и интересно, но недоработано. То рифмы опять кривые, то ударение в слове переставлено под размер, то вдруг у клыков взгляд откуда-то появляется ("пусть нет острых клыков, но острее их взгляд")... И тут тоже есть парочка стихов, которые выделяет отсутствие ляпов: "Ночной полет" и "Волчий вой с колокольным звоном".

Резюмирую вкратце: вот это и называется "нереализованный творческий потенциал". Когда всё автор может, но почему-то делает хуже, чем может.