Главная Новости Библиотека Тол-Эрессеа Таверна "7 Кубков" Портал Амбар Личные страницы


Диэр

Во многая знания...

(размышления вслух, навеянные "Меморандумом Аэлиндэ"* и "Тезисами Мартина Лютера"*)

... Раньше меня как-то не впечатляли статьи и дискуссии на тему "астрал, ментал и послал" :) Потому что... в них не было некоего рационального зерна. Большей частью, они сводились к спорам, верить ли в "глюки" или не верить, по каким пунктам можно ставить клеймо дисбелива, по каким же, наоборот, можно уверовать визионеру. В общем, да. Небесполезно иногда бывает почитать, но - зачем эти общие темы? Если кто-то претендует на память по Средиземью, есть многочисленные труды Профессора, который всю жизнь положил на разработки по этому миру, а если сии видения претендуют на те средиземские аспекты, что профессором не разработаны глобально/относятся к "вражьему стану" (Мордор, Харад)... ну смотрите сами, насколько критично вам лезть в них со своим "беливом" или дисбеливом, а если критично - соотносите оно со своими видениями, со здравым смыслом, бытовыми деталями... в общем, сами разбирайтесь. А вот статья Аэлиндэ была в достаточной степени новой вехой в этой эпопее: по крайней мере, вопрос т.н. контактерства был поднят с небезынтересной стороны.

"Кто приучен ходить по клеткам, тот за краем доски не нужен..." (с) Мартиэль, песни которой можно - каждую за статью зачесть. Если понять правильно :) Не так уж и многие беруться рассматривать свои "астральные" и контактерские опыты с точки зрения, при которой ты, великий, неслабый, всезаглюченный и всекрутейший, можешь оказаться... инструментом. Просто исполнителем чужой воли. По крайней мере, Аэлиндэ была первой, кто это внятно вербализовал в своей статье. Конечно, некие спорные моменты имеют место быть, но не согласиться с ней по общему тону сложно.

Я тоже "заморачиваюсь" - визионерством, контактерством, "глюколовством"-"магуйством"... посему считаю, что высказать здесь свое мнение могу, как и BlackAbyss c Tay Iceheart. Только вот... то ли кто-то "слепая пешка", то ли точки зрения принципиально разные, но - мнение Аэлиндэ мне в значительной степени ближе.


Не обязательно учиться на собственном горьком опыте. Иной раз хватает горького опыта ближних своих. Один мой друг год бегал по тусовке, гоня немилосердно телеги, как он идет наперекор судьбе, как он хочет стать богом и вызывает на бой всех богов всея вселенных, какие только отзовутся на вызов, как его крутость ему это позволяет... Смешно, скажете вы? Хммм... я бы тоже посмеялась, если бы, кроме как толкателем этих неочевидных телег, он ничем не был. Но это было достаточно мудрое во всем, что не касалось его самого, увы, существо, весьма эрудированное в литературе самых различных направлений, мастер многих обрядовых техник, неплохой весьма и весьма фехтовальщик, - в общем, долго можно перечислять. И у меня, как у профессионального параноика, завелись в голове мысли еретические: а его ли это мысли, а может, оно на него... хммм... наложено, как программка некая, чтобы ходил по неким клеткам в рамках предписанного и делал то, что от него требуется. Ну, началось, покатилось и завертелось. Я не оказалась неправа.

Впрочем, прибавлю душевным голосом: совершенно необязательно в "астрале" нарваться на кого-нибудь невгребенно крутого, который на тебя все блоки проставит, программки наложит и голову запудрит. Это необязательно будет тайный враг иномировой или какая-нибудь сволочь; на "местном локале" хватает своих юмористов, которым нужны пешки на личной шахматной доске под именем мир. А иногда - какие там блоки, пускай кто-нибудь невовремя свернет в какой-нибудь переулочек, куда не собирался… и, без преувеличений, ход истории может по-другому пойти. Иногда оказывается достаточно того, что ты есть, по меркам той же игры; сложно объяснить нечеловеческое восприятие и конструирование, в рамках этого восприятия, ситуаций и деяний. А вот того, что самому человечку, который страдает вполне себе конкретно или же любит всей душою - совсем не легче с того, что его "местный" отымел, а не "иностранец" :) Но это уже другой разговор…

Можно не верить в концепцию Игрового Мироздания, Закон Кармы и другие вещи с такими же громкими названиями, или же, напротив, веровать в них свято, - просто ничего от этого не меняется. Они в нас верят :) Если ты не волен в своих решениях или своей судьбе, верь ты в игроков свыше или же "выноси дисбеливом" весь астрал да ментал, - хоть ты тресни, а все равно ты останешься не господином, а рабом происходящего. По-моему, уж лучше знать, чем не знать. Но это знание… статьи тут читать бесполезно. И Кастанеду, и Блаватскую, и многое-многое другое на ту же тему я в свое время сознательно отказалась читать, ибо - это, в моем понимании, относится к тем вещам, до которых либо дойдешь сам/дадут понять "свыше", либо - не поймешь попросту или поймешь неправильно. Хрен редьки не толще. Так что, кому надо, тот сам из кожи полезет. Мы не ищем легких путей, ибо нет их попросту в природе, честное слово. Поднимаясь по ступеням, бесполезно попытаться перепрыгнуть через них: перепрыгивая, ты не опережаешь судьбу, крутой и великий, а просто теряешь некий урок, который лучше бы усвоить. Или же, если тебя курируют, может быть, тебе попросту дадут насладиться иллюзией, что ступенька перепрыгнута, - но ты пройдешь ее, так или иначе.


Охх… ну, мою точку зрения, полагаю, все уже поняли. Поехали по пунктикам, методичная, педантичная я. Комментирую не все, просто - то, на что глаз лег, что отметилось.


"В жизни случается всякое. Сие сакраментальное положение прочувствовано мной на собственном опыте. В течение довольно долгого периода я существовала без того, что каждый из нас считает неотъемлемым и неуничтожимым - без ощущения собственной личности." ("Меморандум Аэлиндэ")

Гы-гы-гы. По статье г-жи Аэлиндэ можно предположить, что в такое малоприятное состояние она могла попасть не без помощи "астрала". Благо, знакомы мне такие штучки, когда, к примеру, существу, бывшему медиумом, на моей памяти, просто-напросто стерли память, потому что существо полезло в информацию, будучи уже проинформированным, что оно находится под грифом "совершенно секретно" (а вы думали, - недаром же существует такой термин, как "тайное знание"); и ладно бы, если б стерли только эту информацию, так ведь по существу шибануло это тем, что добрые доктора амнезией называют, хоть и временно. Через несколько дней после медиумедической практики. Случайное совпадение, да? - какое-то уж слишком случайное. Так и тут, ИМХО: если можно допрыгаться до амнезии, то почему нельзя допрыгаться до ощущения потери личности? Это уж как отличишься. И - не стоит считать, что у Аэлиндэ просто нервы расстроенные или психика нестабильная (а многие скептики могут именно так и подумать), - там, где существо лезет в сферы, к человеческому не совсем относящиеся, такие термины, как нервы, психика, шизофрения и т.п., ИМХО, просто не работают. Когда существо само с себя скидывает человеческую шкурку (окончательно понимает, что не человек), рамки и "догмы" человеческого, по крайней мере, имеющие отношение к человеческой личности, - над ним уже не властны.

Это так, это пример был.


"… На вопрос "А зачем вы решили контактировать с астралом? В первый раз?"…" ("Меморандум Аэлиндэ")

Безусловно, ИМХО, одну эту строчку можно заносить в плюс применительно ко всей статье: ибо, когда лезешь в эти сферы горние, всегда стоит ответить себе на вопрос, а зачем тебе все это надо. Просто так? Просто так можешь книжку почитать или фильм посмотреть, или, если уж совсем на возвышенное тянет, загрузиться ролевыми играми или легендами о короле Артуре. А просто так, интересу ради, полезть в то, что жизнь перекосит - если полезешь, сам дурак.

… И я не преувеличиваю таки, ИМХО. Когда до тебя доходит истина, что ты - не человек, мир в твоих глазах преломляется, изменяется, искажается… ты не можешь мыслить и чувствовать по-прежнему, ты становишься другим, хотя бы, тенью себя для начала. Не человеком. Пускай ты не можешь скастовать струю пламени, например, но ты можешь видеть и чувствовать пробуждение цветка по-другому, здесь и сейчас, так, как это чувствовал это, будучи - эльфом, богом, стихийным элементом, демоном, орком… нужное вставить.

И - пока не хватит силы осознать, что - и это жизнь, и "похуже" (с более жесткими условиями бытия) миры бывают, и все, что требуется, чтобы жить дальше, будучи собой или хотя бы тенью себя, пока не начнешь постигать самосозидание, - хватит тебе, после этого отрицания человеческого, и саморазрушения, и ненависти ко всему "цивильному", и разочарований в былых друзьях, и одиночества, и чувства обреченности… в общем, полный букет. И хвали всех доступных богов, если ты сам выплыл из этого инфернального круговорота, или нашелся на твоем пути друг, сам уже все ступени эти прошедший, который возьмет за плечи, встряхнет и скажет: "Хорош фигней страдать, ты жив, проникнись, ты жив и ты есть."

Ну и - нужны все эти "круги ада" просто "удовольствию ради"? А ведь без них не обойтись. Это утверждение - квинтэссенция не только моего опыта (не скажу, что горького - я предполагала эти прелести и готова была платить ими за результат), но и опыта многих других "глючников". Готов ли ты спуститься в этот ад, любопытный? Готов, ась? Да?

… Если "Да" - надеюсь, ты знаешь, зачем тебе это надо.

В порядке примера, привожу себя: я знаю, зачем мне это надо. Я хочу стать собой. Не только вспомнить (что само по себе немало), - но и стать. "Обрести Атрибуты" (Р. Желязны, "Князь Света", - мудрая, хоть и сюрреалистичная штука, почитайте, советую). Посему всю ломку я принимала вполне сознательно, хоть платить за дорогую вещь приходится немало. Впрочем, за плечи меня уже встряхнули ;)


Ладно, будем пользоваться накатанным в обоих статьях термином "астрал", хотя я больше люблю свои рабочие термины - "загрань" (контакт с существами из иных миров), "незримый мир" ("астрал" этого мира, его сторона, неведомая людям и многим нелюдям даже… а как туда достучаться, не берусь объяснить - "Небо само тебя найдет" ("Ария"), если ты этому небу окажешься нужен по тем или иным соображениям), т.п.

"1. Чем больше ты помнишь, чем больше ты можешь, тем яснее ты видим, тем больше ты подконтролен. Ни одно существо, рожденное в этом мире, не сравнится по уровню актуальной силы с существом, здесь не рожденным." ("Меморандум Аэлиндэ")

BlackAbyss c Tay Iceheart (далее условно именуемые "Мартином Лютером" :) ) это мнение оспаривают. В достаточной степени логично. Но.

Вот что все существа с "заграни" априорно сильнее "местных" (всех и сразу) - не соглашусь. Не все. Человеки не только в этом мире есть: до фига наличествует техногенных миров, где человеческие расы очень распространены, есть и не техногенные, где человеков хватает… и чем человек с заграни отличается по уровню силы от здешнего человека - ума не приложу. Но вот если сравнивать существо отсюда, живущее в человеческом теле, и какого-нибудь - предположим, нехилого мага с заграни или с местной незримки существо, - вот тогда чаша весов явно клонится в сторону последних означенных. Почему?

Да будь ты хоть богом в прошлой жизни своей, ныне ты - в человеческом теле, здесь. Ты себя вспомнил. Сразу, да? Во всем объеме, во всех деталях, со всеми знаниями и умениями, которыми обладал? Да? Ну Станиславский я, Станиславский :) - не верю. (А если на этом настаиваете - паранойя моя профессиональная просыпается: а себя ли вспомнил, дарагой? А ты ли? А не кто-нибудь ли ты другой, на кого наложили матрицу с какими-то своими целями? Думай, думай, полезно оно.)

Итак, ты, хоть ты и помнишь, что был крутым, - вспомни, как оказался здесь, в человеческом теле и с заблокированной памятью, крутой такой - не растратил ли ты значительную часть своей силы? А даже если и не все растратил - рисковать будем ради самовыражения, или таки потратим то, что есть, на восстановление, самосозидание? Нет, когда существо, вспомнившее себя "крутым" лезет приключаться по "астралу" - могу понять: трудно привыкнуть к тому, что ничего не можешь в тех масштабах, в которых раньше мог раз плюнуть. Вот и начинается самовыражение. Чем череповато - многим, никакой бумаги не хватит перечислить; на что нарвешься, что вытворишь. Но, к чему оно я: если на тебе стоят блоки на всю память былого, на знание, которым обладал, на проявление силы хотя бы на уровне "взглядом чайник вскипятить" (сама не видела, но говорят, что какие-то далай-ламы это могли), - это что, хочешь сказать, что существо с "заграни" (или незримки), способное "бороздить космическое пространство под куполом Большого театра", у которого все эти (и не только эти) возможности не заблокированы, не круче тебя? Хммм.

Не всем существам с "заграни" и незримого не заблокированы эти возможности, не спорю, и там можно попасть в глубокий афедрон; но есть же существа, которым повезло, есть. А на контактеров выходят большей частью они, как ни крути. По крайней мере, когда контактер хочет не просто пообщаться, а пообщаться целенаправленно. Ну, закон взаимодействия адекватен: чего-то ты хочешь от них, чего-то они хотят от тебя. А вот "чья ИМХА имховее"… Не стоит сразу настраиваться на то, что в твой адрес будут проявлены недобрые намерения, но и исключать их проявление, даже не "пустом" для тебя месте - не стоит. Это уж в зависимости от того, кто ты, и что от тебя понадобится. А вдруг ты разговариваешь о "сакральных" вещах, во время контакта, с твоим кровным врагом по какому-либо из миров, врагом, давшим клятву у тебя на костях потанцевать любой ценой? Ситуация, в общем-то, возможная, с вероятностной точки зрения; почему бы этому врагу не воспользоваться тем, что ты можешь его и не вспомнить? И не попытаться сделать что-нибудь не самое лучшее с тобою?.. И таким приколам, как и любой вещи на земле, есть свое место.

"2. Выходя на контакт с сущностями, не рожденными в этом мире, помни - они сильнее. Это следует из того простого факта, что они находятся на свободе, а ты умудрился родиться здесь. Ты привлек их внимание и с этого момента ты - потенциально управляем. Это априорно. Ты можешь выбрать два пути - или принять такое положение дел, и тогда ты будешь "зрячей пешкой на доске", или счесть, что ты достаточно силен и раскручен для того, чтобы не быть подконтрольным. Единственном следствием из этого будет то, что ты станешь слепой игрушкой сил, чьи возможности превосходят твои и единственной иллюзией останется - ты свободен в выборе и независим волей." ("Меморандум Аэлиндэ")

Трудно не согласиться, увы. Хотя "Мартин Лютер" и утешают нас:

"Это не априорно. Это опционально. Чем привлек? Чье привлек? Почему привлек? Что это вообще за мистические "они"? Старший Брат, который смотрит на тебя? И вообще, логично задаться вопросом, стоят ли какие-либо твои свершения и достижения на почве личного развития хотя бы мимолетного взгляда кого-то извне?" ("Тезисы Мартина Лютера")

Почему я больше согласна с Аэлиндэ. Да примеров перед глазами было достаточно. Ибо "Мартин Лютер", насколько можно понять из их статьи, имеют в виду только контакты с "загранью", а кроме "заграни" еще и "местные" существуют. И тут все не так однозначно, совсем не так…

В Питере очень хорошо наработаны в тусовке "энергуйствия-магуйствия". Правда, там уже, в большинстве своем, занимается этим "юный энергуятник" - большей частью, существа от 15 до 20 лет, насмотревшийся анимэ (надо заметить, что в большинстве анимэшек таки имеется подвязка на "великие сакральные миссии" - от борцов за добро и справедливость, до красивых молний из сомкнутых рук, спасения мира силой любви… далее по тексту). С чего начинается стандартный путь такого юного энергуя: посмотрел анимэ, впечатлился; несколько дней абсолютного вгружения в полюбившуюся квэнту; потом на него свалилось ощущение, что этот мир стоит на пороге великого изменения и ему и быть одним из тех, кто оное изменение будет вершить. И - пошло-поехало, существо приходит на тусовку, попадает в круг таких же юных "вершителей", вгружается в то, что у него есть друзья, враги, отражения, т.п., что он действительно - не крышей едет, а крут, неслабен и велик, его затягивают в "реальные" магуйствования - обряды, скопированные из анимэ и не только, клятвы на крови и т.д. И начинает существо - от спасения в астрале миров (охх… глаза б мои на таких спасителей не смотрели - миры спасают, а школу прогуливают), до обрядов действительных, по жизни, начиная от приворота, кончая подвязкой других существ на какой-то свой магуйский проект. А к чему я это все. Уж слишком как-то закономерно оно получается, пересказанная история - это не конкретный пример кого-то именно, это тенденция, однако. У всех этих бедолаг есть чувство, что мир на пороге великого изменения; все они чувствуют себя вершителями судеб… хотя, если уж исходить из того, что мир на пороге изменения и "сферы горние" местные используют в этом процессе всех, кто хоть кто-то из себя представляет, логичнее предположить себя инструментом. Да и ситуации, которые могут как-то реально по жизни задействованы быть - обряды, клятвы, братания, после которых существо либо окончательно во все вгружается и идет по наработанной колее, либо с нервным срывом, в лучшем случае, попадает в соответствующее богоугодное заведение, - ситуации словно одна другую сменяют, все то же самое, только действующие лица другие. Ну и что? - свободны они все в выборе, независимы ли волей? Кто-то догадывается, находит способы узнать истину в том или ином проценте, и остается сознательным исполнителем того, что от него требуется, ибо зашел слишком далеко и никуда ему уже не уйти, кто-то тешит себя иллюзиями собственной крутости. (Можно возразить, что все эти типусы анимэ насмотрелись и, при своей нестабильной нервной системе заглюки оттуда побрали, - но анимэ-то не пустом месте так изобилует мистическими заморочками… так и думается иногда, а не являются ли его художники и сюжетчики - глючниками-проводниками того, что должно "свести с чужого ума" в нужную сторону то или иное количество представителей юного поколения?)

А чем, чье и в чем привлек он внимание к своей скромной персоне - а это уж в зависимости от того, кто он сам. "Тетю Машу" - да, ее, скорее всего, оставят в покое, ибо людей тут и без нее хватает; а тех, кому "больше всех надо" по тем или иным соображениям… тех уж постараются как-нибудь к рукам прибрать. Наверное. Думаю, многие контактеры-"магуи" сталкивались с такими ситуациями, как наложенные на существо матрицы (информационный слепок той или иной личности со многая возможностями, как - Мелькор, Саурон, Корвин, Мандор… и по многим другим мирам), вгружение в чужую память, со всеми вытекающими отсюда, и так далее. Скажете - просто так? Ну, может и скажете, я возражать не буду. "Если ты не ощущаешь воздействия, это не значит, что его нет. Это значит только то, что ты его не ощущаешь." ("Меморандум Аэлиндэ") Мгм. "Если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят".

"Из этого следует только одно: если ты хочешь влезть в чью-то игру, готовься быть пешкой, а не ферзем. И уж тем более не шахматистом. Кстати, кому и зачем могла бы понадобиться пешка, намертво приклеенная к одной-единственной клетке шахматной доски?.." ("Тезисы Мартина Лютера")

Да, готовься. Чем более ты переоценишь собственные возможности, тем дальше залезешь в то, во что, вероятно, может, лучше и не залезать. Тем больше обязанностей можешь на себя взять, которые тебе, по большому счету, не в борщ, не в Красную Армию. Можешь оказаться и ферзем, если - сохранил себя где-то хотя бы процентов на 60, - но управляемым все равно будешь, ферзя тоже шахматист двигает. Пешка, приклеенная к клетке шахматной доски, может оказаться полезной хотя бы тем, что клетка доски, которая является миром, может оказаться вполне себе "историческим событием". Кто знает, как пишется история незримого мира? Что-то подсказывает, что совсем не так, как история мира материального. И то, что для нас может быть случайной беседой с кем-то, на каком-то флэту, о которой забудешь через неделю, может быть там исторической датой, это уж зависит, о чем и с кем ты разговаривал и на что собеседника сподвиг этот разговор. Может, к этому разговору и этим словам тебя всю жизнь готовили. Может быть, ты случайно дал ему то, что тебе и не нужно, а ему, для миссии его, хлеба важнее.

А почему не шахматист… слюшай, дарагой, если шахматной доской является мир (например) или век, - сможешь? Выдержишь? В шкурке человеческой. В живых останешься, хотя бы? Если шахматной доской является чья-то судьба (и так бывает), - еще может быть. А если ставки выше?

"К тому же непонятна сама милитаристская терминология. Она применима только при внутреннем настрое "куда пойти, куда податься, кого найти и с кем подраться". Если вы идете в гости к другу, будете ли вы сравнивать размер его кулака с вашим, и толщину ваших бронежилетов? Если вы идете в гости к врагу, подумайте: а зачем вы туда идете? Тем более учтите: "астрал" к нам первым приходит редко. Очень редко. Особенно с дубьем." ("Тезисы Мартина Лютера")

Итак, исходя из вышесказанного мною (имейте в виду, "на этом я стою и не могу иначе" (с) :) ), какая нафиг милитаристская терминология. Кому объявлять войну - шахматисту, которого вы и в лицо не видели, и по имени-то не знаете? Просто пытаться выйти из под контроля? Ну, пытайтесь, у кого-то даже получалось, теми или иными методами. Но стоит учитывать, что расплата за такое предполагается - "твоя ответственность безмерна - ты свободен, ты убил свою мать" (С. Калугин). Други, враги… с заграни - еще может быть. А вот здесь… хммм. Все, конечно, вероятно. Также как вероятно и то, что ваш учитель (по жизни, такой же товарищ, пребывающий в материальной тушке, просто более опытный в таких вещах) или мастер-посвятитель, решивший, по размышлении здравом, быть зрячей пешкой на доске, наложит на вас какую-нибудь "судьбоносную программочку", включая в ее наложение даже коды НЛП. Просто потому что он пешка зрячая и ведает, что творит. А горе-ученик живет себе, как жил, ничего не замечая, грузится знанием "сакральным", разбрасывает понты по всей окрестности, не замечая, по какой забавной траектории идет его путь, не догадываясь, что у его действий может быть двойное дно. А когда тени ощущений до него доходят, вместо того, чтобы задуматься о первопричине, идет мстить своему горе-учителю. И считает, что ему оно удается, не предполагая даже, что все оно есть часть некоей программы, не только в зримом развертывающейся. (Ситуация из тех, что мне довелось наблюдать; мне что, мне весело: наблюдаю, думаю, Таро раскладываю…)

А что "астрал сам не ходит"… ну, если у вас не паранойя, то это тоже не значит, что за вами не следят :) Он-то, может, и ходят, желая по своим соображениям остаться незамеченными. Задумайтесь - а нет ли какой-либо накатанной колеи, закономерности - в ваших действиях; может, по клеткам своим шахматной доски, вы уже давно ходите. Только не замечаете. А если не замечали и заметили - не страдайте, что вопиющие, мол, идиоты - не вы одни такие бедные, читайте выше, сколько через эту мясорубку (рискну назвать и так, видела, как людей таких духовно ломало) народа прошло.

"Пока ты никому не мешаешь, до твоей силы никому нет дела. После того, как ты кому-то помешал, никому нет дела до твоей слабости. Ты не становишься интересным кому бы то ни было просто исходя из того, что обладаешь неким уровнем силы. Всегда и везде вопрос заключается в том, куда и как ты прикладываешь свои усилия, как распоряжаешься собственными возможностями." ("Тезисы Мартина Лютера")

Второе предложение отсюда - истина совершеннейшая. А вот первое и третье… Ты становишься фигурой на доске происходящего, когда начинаешь прикладывать свою силу куда бы то ни было; так почему бы не сподвигнуть существо, обладающее какой-либо силой, к какому-либо ее приложению? А не податься на провокацию можно в том случае только, если знаешь, что это провокация, и догадываешься, чего от тебя хотят. А если ты искренне считаешь, что это надо тебе для каких-то твоих сугубо личных целей?

О сугубо личных целях. В таких играх есть и призы послушным и активным фигурам: например, призы нужных встреч, когда встречаешь здесь существо, бывшее по какому-нибудь твоему миру тебе дорогим, или же, существо, которое по этой жизни сможет - чему-нибудь нужному научить, поддержать в трудную минуту и т.п. У этого есть еще и свой маленький момент: получая такой приз, существо, если не ведает оно, что творит, искренне считает, что добилось оно всего своими силами, и стимулируется на дальнейшие действия, которые "оно" считает нужным предпринять.

Правда, утешу: паранойя должна быть здравой. То есть, если вы решили пойти погулять по междумирью куда-нибудь, пока тело спит (или просто выйти в магазин), не стоит исключать, что это ваше собственное желание, пока с вами не начинает происходить чего-нибудь та-а-а-а-акого…

"Во-первых, чтобы воздействие преодолеть, его нужно заметить и адекватно оценить. Выше г-жа Аэлиндэ "убедительно" доказала нам, что это маловероятно." ("Тезисы Мартина Лютера")

Нет, ну почему же. Я тоже не отрицаю возможности оценить и отследить воздействие. "Следи за собой, будь осторожен" (Виктор Цой; вот уж кто, кажется, знал, о чем пишет, особенно если вгрузиться еще и в контекст этой цитаты). Поразмысли, не странно ли то, что в твоей жизни - даже не только в приключениях "астральных", а и в зримой повседневности, - постоянно происходит "что-то такое". Если происходит, отследи закономерности происходящего и закономерность своих действий в нем. Пытайся - работать с медиумами, рунами, картами Таро, прислушивайся, что говорит тебе другой "глючный" народ, не возводя их мнение в абсолют, - со стороны иногда могут заметить то, что не заметишь сам. Пытайся мыслить иррационально. То есть, вне привычных логических рамок. Пытайся настраиваться на эмоциональную волну "дирижера" (если речь идет о том, что пытается дирижировать кто-то персонифицированный, с "заграни", к примеру), тоже иногда помогает, этого не всегда ждут. Но и на логические схемы, кстати, не забивай, правда, учитывай, что мерки у не людей другие, даже эмоции у многих из них совершенно по-другому выглядят и воспринимаются, так что, не ищите корни ни в добре, ни в зле, ни в эмоциях, в большинстве случаев… иногда они могут быть в кармическом законе, правилах игры и прочем-прочем-прочем. В общем, лучшее орудие защиты, если понял, от кого защищаться или понял, что защищаться стоит, - будь непредсказуемым. По любым параметрам. Даже для себя непредсказуемым будь. Как говорил один мой знакомый медиум, "иногда даже бойся думать".

"Наш совет: если уж вы хотите поиграть на чьей-то стороне, выберите эту сторону не из соображения "доверяю - не доверяю", а из соображения "нравится - не нравится", а дальше "если выбрал поле, то на нем и стой, не меняйся в цвете, коль билетик пустой" (с) А. Медведев. Вы не можете быть уверены в том, что выбранная вами сторона хоть в чем-то лучше противоположной, зато можете быть уверены в том, что эта сторона вам лично симпатичнее, даже если она и врет, как сивый мерин." ("Тезисы Мартина Лютера")

Здесь - совершенно с "Мартином Лютером" согласна. Выбери некую сторону, симпатичную тебе, готовься морально к тому, что можешь быть подставлен… но тогда эта вероятность станет существенно меньше, ибо своими не так уж чтобы на каждом шагу швыряются. Особенно если ты представляешь из себя большее, чем просто кость, которую можно в мясорубку или пекло швырнуть. Это все-таки некая гарантия. Маленький пожизневый пример: это напомнило мне сильно общение мое с одним "энергуем-магуем", который стал мне доверять и работать со мной не в режиме использования меня там, где я этого понять не смогу, а сотрудничества, после того, как мне удалось до него донести, что мне абсолютно безразлично, лжет он мне или нет, и когда лжет, и в чем; я просто выбираю участие в его игре из соображений личной к нему симпатии и интереса к нему. Не так уж тут сильно все и отличается. Кажется. К тому же, бывают игры судьбами, где личная иррациональная привязанность к тому или иному существу накидывает ему (и "пешке" или игроку) больше "очков", чем идеологические или иные т.п. моменты. Это уж куда попадешь.

"Кто вам может гарантировать, что вы действительно связаны с этим существом дружбой и любовью по собственной инициативе, а не эта идея была внедрена в ваше сознание в корыстных целях? Если уж страдать паранойей, то до конца. А то как-то странно получается: все козлы, а Вася улитка. А почему Вася улитка? Спросите себя: а Вася ли улитка? А улитка ли Вася? А Вася ли Вася? :)" ("Тезисы Мартина Лютера")

Хммм. Ирония иронией, а задавать такие вопросы иногда не мешает.

Наложенные эмоции - знакомая ситуация. Видела, да и, что греха таить, сама попадалась. Например, кому-то очень нужно (есть такие существа и в местной незримке, да и по "реалке" можно приворот поставить, и работать будет, если умеючи) чтобы ты, по каким-то соображениям (см. выше пример) любил такое-то существо (ФИО вписать). Потому что любовь делает многое, действительно, люблю одну анимэшку, где богиня силой своей любви к смертному спасает мир от разрушителя. Преувеличения есть преувеличения, но любовью существо можно вытащить из великого афедрона, потому что иной раз важно знать, что кому-то ты небезразличен, чтобы прекратить упиваться декадентским падением в пропасть без возврата (без красивых метафор: речь о том же саморазрушении). А вот кому нужно это существо и для чего - так ли важно тебе это знать? Меньше знаешь, крепче спишь, воистину. Ибо эмоции, если они наложены, их так же и снимут когда сделаешь все, что требуется от тебя. И будет это существо для тебя одним из бесконечных "Васей Пупкиных". А если тебя волнует, что его твой уход со сцены - удивит, ударит… вот тогда и думай, а согласен ли ты быть пешкой, а твои ли это эмоции, а зло или благо ты творишь, а не лучше ли измотать себя сопротивлением и расплатой, но уйти с горизонта этого существа, пока не поздно. И так далее.

"Разумная осторожность, возведенная в степень Х, становится паранойей. Весь "астрал" не может быть населен равнодушными негодяями." ("Тезисы Мартина Лютера")

Да и я о том же, если кто не понял. Не равнодушные негодяи, нет… шахматисты они потому и шахматисты, что не рыцари. Просто у не людей иные мерки, чем у людей. И то, что по вашему мнению может быть свинством, с их точки зрения будет вполне адекватным - "падающего подтолкни", "кто успел, тот и съел", - и т.д., продолжать можно.

"27. Если вы не находитесь под жестким воздействием,, не сваливайте ответственность за свои действия на кого бы то ни было, кроме себя. Помните, что возможность делать и отвечать за свои действия - великое благо, которого вас могут и лишить. Если вы находитесь под жестким воздействием, все равно пытайтесь принять ответственность на себя, хотя бы с целью, в рамках ваших скромных возможностей, исправить нанесенный вред, что само по себе является противодействием.

Простую мысль о том, что за свои действия нужно отвечать, а невольно причиненный ущерб пытаться компенсировать, мы уловили только с четвертого прочтения вслух." ("Тезисы Мартина Лютера"; простым курсивом выделена приведенная ими цитата из "Меморандума Аэлиндэ")

Ну, жаль, что из всего пункта 27 была поняла только это мысль. На самом деле, отвечая за то, что сделал не ты, а твоими руками, пытаясь это исправить, ты идешь наперекор кукловодам, если это тебе надо - идти наперекор. Ты пытаешься ломать игру, в которую ты был втравлен без твоего на то желания. Вот, я полагаю, о чем г-жа Аэлиндэ писала. И если у тебя есть желание - идти наперекор, то, по крайней мере, первый шаг к тому, чтобы стать свободным, ты уже сделал. Мои подзравлезнования в этом случае.

"30. Не считайте, что "вокруг одни враги", единственным занятием которых является делать вам гадости. Не переоценивайте собственную значимость.

Тогда авторы недоумевают, чему посвящаются предыдущие двадцать девять пунктов. У одного из авторов родилось предположение, что тридцатым по счету этот пункт поставлен по недоразумению. Его надо было либо ставить первым, либо не ставить вообще исходя из предыдущего текста." ("Тезисы Мартина Лютера", простым курсивом выделена приведенная ими цитата из "Меморандума Аэлиндэ")

А по-моему, г-жа Аэлиндэ вполне себе внятно этот пункт вставила. Да, не переоценивайте собственную крутость. Да, не везде одни враги и не везде враги, и не только гадость нужно сделать, отнюдь. Иной раз сделанное доброе дело является ставкой на доске событий. Является ходом. Когда его от кого-то не ждут. Тоже вполне себе. Но статья г-жи Аэлиндэ, по-моему, как раз о том, что бывают исключения из правил, бывают, на контактерстве и визионерстве лучше, будучи осторожным, таки не заработать паранойю, - но правило на то и правило, что его проявлений гораздо больше, чем проявлений исключения.

"32. Существо, которое беспомощно в цивильной жизни, не внушает уважения окружающим, как на земле, так и на небесах.

Неужели "небеса" действительно хорошо смыслят в "цивильной жизни"? :) Внятная часть этих "небес" не знает слова "автомобиль", многим чуждо понятие денег, для многих единственным критерием, вызывающим уважение, будет в первую очередь ваш моральный облик или состояние вашей энергетики." ("Тезисы Мартина Лютера", простым курсивом выделена приведенная ими цитата из "Меморандума Аэлиндэ")

Мартин Лютер, почтеннейшие, можно, конечно, придраться. Но не о том речь, ИМХО, была. А о том, что, говоря о "цивильной жизни", кажется, имелась в виду самореализация по этой жизни. Ты, великий астральный гений - так ли велик, если в "астрале" прогуливаешь школу? Такой ли ты крутой маг, если дома у тебя бардак, посуда немыта, у детей одежда нестирана и на работу ты не можешь устроиться уже третий месяц? Если ты так крут там, то что тебе мешает распространить свою крутость и на эту жизнь? Ибо, если ты родился таки в этом мире, в этом времени, в этом социуме, при тех или иных обстоятельствах - самореализуйся, а то будет повод призадуматься на досуге: не являются ли все твои былые и "астральные" подвиги всего лишь сублимацией твоей несостоятельности и беспомощности по "реалу". Никому из действительно стоящих контактеров-магов "реал" не мешал. Наоборот, "изменчивый мир" очень удачно "прогибали" в нужную сторону - и не приложением невгребенного астрального усилия в смывание воды в туалете, а хотя бы на т.н. симпатический каст при устройстве на работу: человека без траблов приняли и вполне себе ему там работается в коллективе людей. Я заморачиваюсь и контактерством, и "магуйством", - но люблю мыть посуду: тот же контакт с водой, кажется, во всяком случае, - будете смеяться, - стимулирует.

"Степень тесноты взаимодействия при контакте "вселенец-носитель" из всего доступного нам ассортимента сравнений лучше всего сравнима с занятием сексом с малознакомым партнером. Мы не возьмемся выводить нормы для обоих видов взаимодействия, а также навязывать их окружающим.

От себя добавим, что мы такую практику считаем опасной для энергетики, но при некоторых обстоятельствах допустимой - в разумных пределах. В любом случае, вам самим решать, что для вас важнее - контакт или собственная безопасность. Аксиом по данному вопросу не существует. Личный опыт авторов говорит о том, что подобные контакты дольше одного часа один раз в неделю максимум через полгода приведут вас к истощению энергетики и расстройствам психики. Однако для каждого живого человека этот показатель индивидуален." ("Тезисы Мартина Лютера")

Не прибавить, не отнять. Вот здесь согласна полностью, согласна больше, чем с Аэлиндэ. Слово в слово.


К послесловию "Тезисов Мартина Лютера". В общем, с некоторыми оговорками (можете вывести их из всего вышеописанного) согласна. Ибо, насколько можно понять статью, речь идет о контактах с "загранью". За ради бога. Я-то писала и акцентировала внимание читателя на том, что есть не только с "загранью" контакты, чтобы не сказать - "не сколько".

В общем, что могла сказать, то уже сказала. Поэтому суммировать послесловием статью - не буду. Единственное, что так и просится быть сказанным на прощание: во многая знания воистину многая печали - ту же Кассандру никто не понимал и никто ей не верил. Вот и я почти уверена, что от силы процентов 20 читателей поймут все вышенаписанное. Ибо, в общем-то, надо жить всем этим, считать это неотъемлимой частью своей реальности - чтобы вгрузиться во все оно до степени понимания. Впрочем, для тех "вгруженных" статья и писана была. Насколько я могу предположить, и у "Мартина Лютера", и у Аэлиндэ (у нее тем более, если уж сподвиглась на такие мысли) - не один день "глючной" практики за плечами. И не одни они такие на свете божьем.

Ну что, "дерзайте, ныне ободренны"…

(с) Ive Morerante
24 Марта 2002 г.


От публикатора: данная ветка дискусии начинает явственно соскальзывать к вопросам узкоспециальным, широкой общественности непонятным и абсолютно неверифицируемым ("от силы процентов 20 читателей поймут все вышенаписанное" (с) Диэр). Большая просьба к желающим продолжить данную дискуссию - проблемы, темы и концепции понятные (NB: не интересные, это гарантировать невозможно, а просто понятные) 20% читателей стоит относить на специализированные форумы, естественно, кроме тех случаев, когла они напрямую завязаны на основной текст статьи, понятный 80% читателей.

C уважением,
    Вальрасиан


Размещено: 10.05.02