Игры Юмор Литература Нетекстовые материалы |
(Игра "Страна сказок", 2000 г.)
Выполнение любого черномагического действия состоит из двух частей: произнесения заклинания и щелчка пальцами. Перевод умаляет тайную силу, заключенную в слове, посему всякое заклинание должно произноситься громко и внятно. Ошибка в произношении делает заклинание недействительным.
Щелчок должен быть виден, тайно щелкать пальцами нельзя. Иначе незрим и результат действия.
Восстановить истинный облик предмета или существа можно, произнеся его имя и прибавив к нему такое заклинание:
SEID GEWESEN
Например: BESEN, SEID GEWESEN (Веник, будь собой).
Чтобы обернуться самому в какого-либо зверя, птицу или рыбу, надлежит произнести следующее заклятие:
LASS ICH …(в кого) WERDE
Например:
LASS ICH DEN ROSS WERDE - превращение в коня;
LASS ICH DEN MENSCH WERDE
- превращение обратно в человека. Это единственная фраза, которую оборотень может произнести вслух.
Мастер черной магии заключает договор с чертом. Условия договора таковы: мастер получает на срок до одного года колдовскую силу и умение читать заклинания, указанные в сей книге, взамен же отдает дьяволу свою душу или душу одного из своих подмастерьев.
Чтобы заключить такой договор, желающий стать мастером должен в безлунную полночь на перекрестке двух дорог написать свое имя собственною кровью и произнести:
MACHE MIR DEN MEISTER
Мастер может стать свободным, сделав мастером своего ученика. Для этого требуется согласие ученика, произнесение им упомянутой выше фразы и произнесение мастером следующего заклинания:
LEHRLING SEID DER MEISTER
Чтобы превратить живое существо или предмет во что-либо другое, нужно сначала на колдовском языке произнести его название, затем слово SEID, а потом название того, во что желаешь ты его превратить. Так, если ты хочешь, чтобы веник сам подмел пол, скажи следующее заклятие:
BESEN SEID DEN KNECHT
Словарь колдовских названий
Из архива Иаран
return_links();
//echo 15;
?>
build_links();
?>