Главная Новости Библиотека Тол-Эрессеа Таверна "7 Кубков" Портал Амбар Личные страницы
Игры Юмор Литература Нетекстовые материалы


Что бы там ни утверждали некоторые оптимисты, а приключенцы, хоть в это и не верится, тоже смертны. Невероятно, но факт - они иногда кончаются! Данный список содержит в себе последние слова, сказанные друг другу, противнику или ДМ'у персонажем/игроком непосредственно перед гибелью/сменой персонажа. Эта подборка позволит вам сделать правильные выводы о более чем нелёгком труде представителей гордого сословия авантюристов, кладоискателей, монстроборцев и прочих маньяков. Составлено по материалам AD&D.

Ancient Lich


Engebret Tangnes

Финальные слова приключенцев

(В падении) Зачитываю Удар Пера! Тьфу, то есть Полёт Пе... (ШЛЁП!)
(Перед трицератопсом) Ну что, посмотрим на работу гнома-матадора?
(Поиграв с вызывающим артефактом) СКОЛЬКО-СКОЛЬКО красных драконов я вижу?!?
(Чёрному дракону) Тебе когда-нибудь говорили, что у тебя жутко воняет изо рта?
А что это такое - "зона дикой магии"?
А я могу съесть эту зелёную липучку (1)?
Баллиста? Что это такое? Какие повреждения она наносит?
Бояться нечего. У меня есть Кольцо Регенерации.
В атаку!!!
В этом подземелье я - как дома. Я знаю здесь всё!
Взлетаю над логовом дракона на своём пегасе и смотрю, всё ли здесь спокойно...
Вперёд, ребята! Он не положит ВСЕХ нас!
Всё в порядке, это только иллюзия.
Да, это опасно, зато сколько экспы (2)!
Давайте туда войдём!
Демогоргон(3)? Круто! А сколько за него экспы дают?
Захожу в лагерь кочевников и спрашиваю, где здесь туалет.
Здесь киска, киска... киска...
Знак гласит "яма"? Попробую туда прогуляться.
Золото!!!
Из ЛЮБОЙ могилы злого колдуна есть выход!
Испытаю-ка я отмычки на замке этой магической лавки.
Кажется, их тут немного больше...
Кажется, мы наконец-то уничтожили здесь всех монстров.
КАК, ОПЯТЬ!?!?!
Кидаю камень в эту восьминогую ящерицу(4), чтобы привлечь её внимание.
Конечно же, он - зло, убьём его!
Красный КТО пикирует на нас с неба?!?
Ловушка? Какая ловушка?
Магические молнии ведь не рикошетят от каменных стен, не так ли?
Может, ты и хранитель этого камня, но сейчас камень нужен мне!
Мой бог защитит меня!
Моя стрела пролетела мимо мага и попала в меня? Ну ладно, я стреляю ещё раз.
На твоём месте, демон, я бы валил отсюда подальше!
Нам повезло! Дракон спит.
Народ, идите за мной. Я помню, где выход из этого подземелья.
Наш ДМ(5) - идиот!
Не будь дураком. Этот вид монстров НИКОГДА не станет тебя преследовать.
Не беспокойся. Виверны(6) никогда не нападают, если их не провоцировать.
Не может быть, чтобы я промахнулся...
Не очень-то ты смахиваешь на мага!
Не стоит доверять слухам, там наверняка никого нет.
Нет проблем. Это легко!
Ничего особенного, обычная статуя...
Ой, извини. Не думал, что попаду в тебя.
Он наверняка промахнётся. Вы только посмотрите, какие у меня доспехи!
Он попал в меня на СКОЛЬКО хитов(7)???
Поднимаю крышку... МЕДЛЕННО!
Подождите... Драконы ведь дышат огнём только раз в сутки, да?
Подползаю к личу(8) и шарю по его карманам.
Пойдёмте, здесь ловушек уже нет.
Пока никто не видит, я вернусь и заберу ещё несколько самоцветов.
Поклониться демону?! Никогда!!!
По-моему, этому друиду будет только на пользу, если мы спалим его лес!
Попытаюсь, несмотря на доспехи, двигаться тихо.
Послушай, они же гномы, как и я. Попробую их успокоить.
Почему этот человек разговаривает жестами(9)?
При чём тут тролльская регенерация?
Слава Богу! Впереди - лагерь гоблинов! Может быть, они помогут нам?
Следуем за ним!
Смешиваю все зелья и выпиваю...
Спокойно, это только ветер.
Столько шума, и всё из-за одного дроу(10)?
Стоп! Как действует заклинание "Смерть"?
Так на нём волшебные латы?! Я прекращаю бежать и нападаю!
Такая нежить не снимает уровни(11).
Там что-то вроде сильно загорелого эльфа(12).
Твоя матушка, похоже, была из овражных гномов.
Тёмная пещера? Бросаю туда камень.
ТРЕВОГА! ЛУЧНИКИ!!!
Тут ещё одна комната...
Ты говоришь, у пентаграммы только пять лучей? Ну и что?
Ты не помнишь, куда я положил свиток с заклинанием "Убийство дракона"?
Ты уверен, что у тебя получится?
У тебя 80 хитов, вот ты и вскрывай сокровищницу.
Ура! Я получил заклинание "Каменная кожа"! Теперь я неуязвим!
Ха! Я ещё не помер. У меня ещё пять хитов.
Хм-м... А откуда нам знать, что ты НАСТОЯЩИЙ Ангел Смерти?
Хм-м... Попробую-ка я заклинание "Огненный шар".
Хочешь сказать, это был ДОБРЫЙ дракон???
Что значит "вся комната детектируется как ловушка"?
Что значит "дракон проснулся"?
Что это там позади нас?
Эй, подержи эту верёвку, пока я спускаюсь.
Эй, ребята, а вы где?
Эта багровая ряса так хорошо сочетается с Вашими огненными глазами...
Это была просто шутка.
Это же обычный маг 15-го уровня.
Это найтмар(13)? Буду атаковать один раунд(14) и приготовлюсь к бегству.
Это не может быть бехолдер(15), мы же только на первом уровне! Это иллюзия! Я не верю!
Я бью дракона и приказываю ему отпустить меня.
Я не нашёл ни одной ловушки!
Я открываю эту дверь... Стоп, стоп, я ищу ловушки!
Я первый, я первый!
Я пью из бутылки с надписью "ЯД". Может быть, там на самом деле зелье супер-лечения?
Я способен узнать иллюзию, когда увижу её!

И самое знаменитое финальное слово: "ОЙ!"
Перевод - Ancient Lich. Пояснения переводчика:
(1) - green slime. Кислотная субстанция. Мощный растворитель.
(2) - experience points. Количественный показатель опыта приключенца, своеобразный приз за уничтоженного монстра
(3) - Demogorgon. Демон, причём отнюдь не из рядовых.
(4) - basilisk. Крутой монстр. Рептилия о восьми ногах. Взглядом в камень превращает.
(5) - Dungeon Master (DM). То же, что мастер на ролевой игре. Ведущий. Верховный судия, царь и бог. И вообще автор.
(6) - wyvern. Крутые монстры. Такие, знаете ли, драконоподобные.
(7) - hit points. Количественный показатель живучести.
(8) - lich. Крутой монстр. Высшая категория нежити.
(9) - Потому что маг. Соматическая часть заклинаний именно из жестов и состоит.
(10) - drow. Крутые монстры. Подземные эльфы. Прирождённые убийцы с отвратительным характером.
(11) - level. Количественный показатель "крутости" приключенца. Постепенно возрастает с набором п.(2).
(12) - Да п.(10) это был, кто ж ещё! Эльфийские черты лица в сочетании с очень тёмной кожей...
(13) - nightmare. Крутой монстр. Демон. Кстати, любимое верховое животное всевозможных тёмных владык.
(14) - round. Стандартная единица времени при боевом взаимодействии.
(15) - beholder. Крутой монстр. Шар с одиннадцатью глазами и пастью.



return_links(); //echo 15; ?> build_links(); ?>