Игры Юмор Литература Нетекстовые материалы |
Нион
ХИ-2000
Два следопыта на лесной тропе находят следы назгула. Один говорит другому:
- Иди посмотри, куда он пошел.
- А ты?
- А я посмотрю, откуда он вышел.
Хоббит в лесу встречает дунадана и спрашивает:
- Здесь не опасно ходить?
- Было бы опасно, я бы здесь не ходил…
Угостили хоббита яблоком. Ест хоббит яблоко, его спрашивают:
- А сказать-то что надо?
Хоббит повертел в руке яблоко:
- Надо сказать: "Здравствуй, яблоко!"
Дружным строем, с кличем: "Барук Казад! Казад Аймену!" гномы идут в Морию выгонять Барлога. Затем наступает тишина. Через 15 минут дружным строем, с кличем: "Барук Казад! Казад Аймену!" гномы идут обратно. Все до одного - в белых хайратниках.
Прокладывал эльф тропу от Раздола до Форноста. Проложил. Пошел обратно в Раздол. Заблудился.
Хоббитский мальчик просит отца:
- Пап, пап, покажи мумаков!
- Да где ж я тебе, сынок, мумаков найду?
- Ну пап, ну тогда хотя бы покажи, как дунаданы бегают!
- Ох, сынок… Ладно. Эй, хоббиты, тревога! Волки, волки!
Словарь дунаданов
Загорать (адунаик) - идти в дозор.
Поработать на сельхозработах у хоббитов:
- прополоть - плотно пообедать,
- полить - чаю выпить.
Обшириться - проникнуться духом Шира (в частности, ходить с ложкой за поясом. К концу игры весь Серый Отряд окончательно обширился)
Откровения от матушки Гильраэнь
(Некоторые выражения и пословицы)
Серый Отряд ищет спонсора! Саурона просим не обращаться.
Мы светлые, но юмор у нас - темный.
Хоббиты готовы были играть, пока не кончится еда, а мы - пока не кончатся хоббиты…
Жизнь с хоббитами научила нас выбирать между светлым и темным… пивом.
В лесу раздается "Ау!" следопыта…
А иди-ка ты… куда Следопыт не ходил!
- Если опоздаем на ужин к хоббитам, съедим эльфа, из-за которого опоздали!
- Фи! Опять эльфятина!
- Кто-нибудь, идите вперед и приготовьте хоббитов!
Первые слова, которые произносит ребенок дунаданов: "Назгул - кака!" и "Ау!". Но "Ау!" - это у нас врожденное…
Дунадан - назгулу: "Свистишь ты все!"
Дунадан дунадану за обедом: "Лучше я с назгулом в лесу ночью встречусь, чем с тобой за одним столом".
- Ты кто?
- Человек.
- А по жизни?
Прежде, чем помогать в сельхозработах хоббитам, помоги Родине. А то дух Форноста обидится.
(необходимое пояснение: дух Форноста - это девушка, которая жила в Форносте вне игры и только готовила завтраки, обеды и ужины)
В последний день игры весь Серый Отряд в полном вооружении во главе с Арагорном работал на грядках хоббитов.
Кого по чему находят:
Минас Тирит - по бардаку,
Эсгарот - по запаху,
Развалины Форноста (секретное, между прочим, поселение) - по дикому хохоту, доносящемуся из леса.
"Сколько дунадана ни корми, он все равно в лес бежит", - огорченно вздыхал хоббит в чайной.
Хорошая принцесса должна через сорок перин чуять жемчужину Следопыта. И хороший принц тоже. И вот принц, до свадьбы еще, укладывается в принцессину постель (не подумайте чего лишнего, это просто обычай такой) и жемчужину там, натурально, чует. Вследствие чего свадьба отменяется. Вот так королевские роды Средиземья пришли в упадок. А дунаданы потому уцелели, что всегда можно отговориться: "Жемчужина? Так это, милый, моя. Или твоя. Или от предков осталась". Да и какие у Следопыта сорок перин? Хоть бы одну найти…
Широко распространено выражение: "Суровый, молчаливый следопыт". Как показала практика, эта легенда запущена самими следопытами. Суровый, молчаливый следопыт - это персонаж арнорского народного фольклора. Самые мрачные предания утверждают, что такие следопыты появятся после конца света.
Хороший следопыт одну монетку в кружку кладет, остальные берет.
(необходимое пояснение - в хоббитских кабаках у очага висела кружка, в которую добрые хоббиты складывали пожертвования для нищих)
"Желудок у Верзилки не меньше ведерка", - говорили хоббиты в чайной.
Ночные размышления следопыта в дозоре
(автора, ей-Эру, не помню. Кажется, Лотрэн. Но врать не буду. Автор, ау?)
Ничего на свете лучше нету, Чем сидеть в засаде до рассвета. Дунадана мучает тревога: А куда ведет эта дорога? Отыскать нас будет очень просто: Наш дворец - развалины Форноста. В том дворце казна у нас такая… !! Очень часто мастера икают. Мы свое призванье не забудем: Мир приносим хоббитам и людям. Бьют набат роханские копыта - Фиг теперь отыщешь следопыта! Нет мужчин прекрасней дунадана, Лишь неочипована катана. Все, что нужно, гномы сокрушили… Только бы успеть на праздник в Шире!
ХИ-2001
Мы Светлые, но умываться иногда надо.
Арнор был, Арнор есть и будет… есть сытно, пока рядом живут хоббиты.
Хоббит уснул…. Везет человеку!
На прошлых ХИ Белый Отряд Фарамира узнавали по черным банданам. На ХИ-2001 Серый Отряд следопытов узнают по белым хайратникам.
Эле-ктричка - это звезда на колесиках, которая питается звездным светом - эле-ктричеством.
Новый арнорский ген - "два по 0,5". Сильнее всего проявился у Арагорна - но "в нем возродилась мудрость былых времен".
(Пояснение - Арагорн на игре приводил в состояние "два по 0,5" (ломал то есть) все в пределах досягаемости - клинок, лук, расческу, свечи, стойку палатки…)
Думаете, почему мы в развалинах живем?
Думаете, почему меч Исилдура сломан?
Тушенка в супе ведет себя как дунаданы на полигоне - рассосалась, и теперь ее можно найти только случайно.
Новое блюдо в кабаке хоббитов: "Назгул в собственном плаще".
Утром в Форност пришли назгулы и вынесли дунаданов. Днем духи дунаданов пришли в Пригорье… и вынесли еду из хоббитского кабака.
Назгул при выносе Форноста:
- Что видим? (строения - каменные, деревянные?)
- Каменные развалины… уже до вас постарались.
- Черт, опять Первый, скотина, успел раньше!
Продолжение "Ночных размышлений следопыта в дозоре":
Здравый смысл не пробегал и рядом. С назгулом воюем гордым взглядом. Наш старинный герб - баклан в полете, Больше, чем три раза, не убьете!
return_links();
//echo 15;
?>
build_links();
?>