Главная Новости Библиотека Тол-Эрессеа Таверна "7 Кубков" Портал Амбар Дайджест Личные страницы


Источник The Washington Post
Дата 16.12.99
Название Волшебное приключение с троллями, гоблинами, гномами и хоббитом. Чего еще просить?
Автор Р.Б. Миллер
Тип материала  Статья


Роберт Б. Миллер

Волшебное приключение с троллями, гоблинами, гномами и хоббитом.


Чего еще просить?

"Хоббит" Маклеана был интересен во многих отношениях: декорации были просты и все же создавали впечатление реальности; вращающиеся платформы с домом на одной стороне и лесом на другой, смотрелись, как нечто трудносоздаваемое.

Освещение было экстравагантно и, если бы не несколько мелких ляпов, лчень хорошо сделано, создавая ощущение темного леса при хорошем освещении лиц актеров.

Костюмы - особенно у Бильбо и Королевы Эльфов - были сделаны очень хорошо и соответствовали образам персонажей. Бильбо носил коричневый жилет и красное пальто, а королева была по-королевски облачена в зеленое с золотом и увенчана венком из цветов. На Джереми Вильсона, исполнителя роли Бильбо, был приятно смотреть взрослым в аудитории, а малыши им просто восхищались. Вильсон использовал своего персонажа во многих смешных моментах, отыграв дополнительные эпизоды к основному сюжету.

Хотя и задействованный не во всех случаях, ансамбль продемонстрировал глубокое понимания духа книги.

Отдельной благодарности заслуживают три тролля (Мэри Берд, Бен Лоуенкрон и Иан Вартин), максимально использовавшие время своего трехминутного эпизода. Наиболее ярким эпизодом пьесы был тот, когда тролли спорили о том, как им есть хоббита. Успех этой сцены был обеспечен согласованной игрой всех трех участников. Они удивительно хорошо отыграли свои роли.

Линда Мартин, также, заслуживает глубокого поклона за постановку ею сцены битвы на меча, в которой участвовало больше 20 актеров, и это - очень внушительный масштаб для школьной постановки.

Исполнительница роли Горлума, Рэйчел Маршалл продемонстрировала гимнастический талант танца и великолепное владение голосом, который колебался от успокаивающе-сострадательного к злобному шипению, что создавало огромный эффект.

Отдельные сцены "Хоббита" были просто незабываемы. В особенности - сцена, в которой Торин (Сон Фитцжеральд) умирал. В ней скорбящие гномы собрались вокруг него, внимание было сосредоточено на Торине и все это создавало волшебный момент.