"Инструкция о том, как правильно писать игровую квенту по Первой Эпохе" СабринаВремя и место действия: Земля, фэндом, начало XXI века // Арда, Белерианд, I эпоха О чем: Совершенно очаровательный стеб, нечто вроде пресловутых "Вредных советов" Остера в прозе. О там как [не] надо писать игровые квенты. Обыгрываются основные мотивы, клише и шаблоны доводятся до абсурда, при этом сохраняется почти безупречно серьезное лицо. Кому: ролевикам-толкиенистам Стоит ли читать: Однозначно стоит
ИМХО Гарета:Pro: Оригинальность, хороший язык, архетипичность описанных реалий (узнаваемость без портретности). et Contra: Отсылки к специфическим явлениям и реалиям, требующим знакомства с последними. |
return_links();
//echo 15;
?>
build_links();
?>