|
Джулия Рид
Наверное, нужно признать, что разговор идет о разных вещах: об Игре (я имею в виду РИ со своей сложной системой моделирования, построения) и о ролевых играх, могущих называться таковыми с достаточно большой долей условности, которые являются одним из способов удачного овладения материалом в школе или ином учебном заведении, как-то: проводятся деловые игры, "исторические" игры и т.д.
По поводу "эмоциональных переживаний и нового духовного опыта", упоминаемых Нактом, скажу, что такие аспекты скорее относятся к Игре, проводимой профессионалами, целью которой является не получение набора знаний, а именно - возможность иного восприятия, набора концепций, опыта переосмысления, некие ценности, ибо как справедливо отмечено, литературные произведения содержат не только сумму сведений. В школе занимаются тем, чем должны заниматься, т.к. такова социальная функция среднего образования.
Поэтому опасного врага я не вижу, с работой своей человек вполне справляется, то, что лежит за рамками, относится к другой сфере, действительно творческой.
Возможно, что именно таким образом, молодые люди придут к Игре. Так что не следует путать Божий дар с яичницей. Яичница не приобщает к высокому, но пользы от нее тоже много, Божьим даром сыт не будешь.
С уважением,
Джулия Рид
Размещено: 09.09.01
return_links();
//echo 15;
?>
build_links();
?>